Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:08 

ФБ-2012

Снук
Дорогие сообщники, не сочтите за флуд и потрите, если было,

меня интересует вопрос, будет ли фандом Спартака представлен на Фандомной Битве?

UPD
Сбор команд идет тут

@темы: Обсуждения, Конкурс, Вопросы

Комментарии
2012-04-11 в 15:16 

oshamosha
профессиональный аршлох
Только что почитала в сообществе - классная идея!

2012-04-11 в 15:16 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
а достаточно ли у нас народу для этого?

2012-04-11 в 15:22 

Снук
Может сделать перепись, кто чем может помочь:)?
Не посрамим дом Батиата:gigi::vict:

2012-04-11 в 15:25 

Фьори
Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Если надумаете - с удовольствием присоединюсь.

2012-04-11 в 15:28 

Esquive d*Estouville [DELETED user]
Я не советую.

2012-04-11 в 15:39 

Анхель
no homo sapiens
Гайз. если соберетесь-таки участвовать, хочу сразу предупредить. Настолько масштабные командные конкурсы, это всегда АААНИЧЕГОНЕУСПЕВАЕМУСТАЛРИСОВАТЬПИСАТЬНЕНАВИЖУФОТОШОП. Это я так, на всякий случай. И народу у нас немного.

2012-04-11 в 15:39 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
была бы другая битва, я бы пошла, а на этой, насколько я знаю, очень и очень много заданий было, просто какое-то нереальное количество, и она так долго длилась...

2012-04-11 в 15:41 

Анхель
no homo sapiens
Швеллер, уж не на фендом ли файтинг совершенно случайно? хддд

2012-04-11 в 15:44 

Снук
Главное, имхо, иметь представление, сколько человек реально сможет и хочет участвовать. если недобор- то конечно смысла нет, 4 этапа- нужны артеры, фикеры.:nope:

2012-04-11 в 15:51 

babymomma
Я бы поучаствовала просто ради первого тура - презентации фандома. Никогда не стоит отказываться от возможности пополнить фандом свежими силами. Но это чисто ИМХО:)

2012-04-11 в 15:55 

Снук
babymomma, кстати да, можно выступить на низком рейтинге ( вообще не понимаю, зачем уровни 3-4 нужны, если честно) или просто презентоваться красиво. Шикарный же фандом.:vict:

2012-04-11 в 15:59 

babymomma
Tokkata, хаха. Поскольку я сама выступаю по высокому, то же самое подумала про низкий рейтинг:))
Но необязательно даже до второго квеста идти, просто презентоваться - а там как пойдет.

2012-04-11 в 16:03 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
богомол власик, да, я участвовала в фандом-файтинге, когда там было три команды)))

2012-04-11 в 16:04 

Снук
babymomma, :vict::friend2: :lol::lol::lol::lol: ! Плюс в том, что в Спартаке с высоким вообще проблем нет- все в каноне.:gigi:

Я как виддер могу свою лепту внести. Низкий рейтинг и презентацию.

2012-04-11 в 16:08 

Анхель
no homo sapiens
Швеллер, а я из Тор-тим. БОЛЬШЕНИКАГДА!
*лол, сказал чел которого уже завербовали в три команды на ФБ*

2012-04-11 в 16:11 

Brightdown
покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
я пойду, если Анхель пойдет:-D

2012-04-11 в 16:14 

Анхель
no homo sapiens
четыре команды на фб =_=

2012-04-11 в 16:14 

Brightdown
покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
богомол власик, я сам еще хочу в команду Скайрима:soton: так что не ныть! :lol:

2012-04-11 в 16:14 

Снук
богомол власик, Чемпион Арены!:vict:

2012-04-11 в 16:15 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
уже завербовали в три команды на ФБ а что, так можно?!

2012-04-11 в 16:17 

Анхель
no homo sapiens
Швеллер, отменили ведь на этот раз правило один логин-одна команда.

Брайт. ПЯТЬ КОМАНД НА ФБ.
блеа...

Tokkata по прозвищу фандомная шлюха хддд

2012-04-11 в 16:18 

Снук
Tokkata по прозвищу фандомная шлюха хддд
:lol::lol::lol::lol::vict:

2012-04-11 в 16:18 

Brightdown
покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
богомол власик, МЫ СМОЖЕМ!!! )))

2012-04-11 в 16:21 

Анхель
no homo sapiens
ой... Tokkata
если что. это я не про вас. это я про себя. просто сижу с долбанного ИЕ, а он отказывается писать ники сам хддд

Брайт, мы то сможем, но что СО МНОЙ ПОТОМ БУДЕТ.
как всегда ведь и жнец, и чтец и на дуде игрец хддд и ведь четыре из пяти фандомов люблю нэжна, а пятый... а в пятый меня зовет Геро, а Геро отказывать низя хддд

2012-04-11 в 16:24 

Brightdown
покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
в общем давайте попробуем набрать команду, не получится - черт с ним))
Геро нельзя, а мне можно? :susp:

2012-04-11 в 16:26 

Снук

ой... Tokkata если что. это я не про вас.

Да не, я поняла.:friend2: Хотя сама мечусь, куда записываться, но то, что такой фандомище. как Спартак еще не заявился, разрывает мне сердце:weep3:

2012-04-11 в 16:27 

Анхель
no homo sapiens
Брайт, когда это я тебе отказывал? хддд Нээээээнси?

Да, Спортачка надо как-то представить. А то прям несерьезно.

2012-04-11 в 16:29 

Brightdown
покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
ОТЛИЧНО! СИД Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ!!!

а сколько примерно нужно людей в команду? я как-то вписываюсь, а сам то никогда в такое не лез:lol::lol:

2012-04-11 в 16:31 

Анхель
no homo sapiens
Чем больше народу, тем лучше.
Все равно половина в процессе отсеется.
Как тор-тим начинал с 14 человек, а закончил с 7.

2012-04-11 в 16:34 

Снук
У нас было человек 15-20 по заявке, в итоге осталось 8-10. И ничего, в десятку вошли. Фикеров надо побольше, хороших фикров. Артеров хотя бы два. Видедров хотя бы два. и т.п.

2012-04-11 в 16:34 

Brightdown
покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
ну как-то у нас не очень много желающих пока:lol:

2012-04-11 в 16:35 

Brightdown
покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
Фикеров надо побольше, хороших фикров

у нас есть Швеллер :eyebrow: Сойдет сразу за троих:-D

2012-04-11 в 16:36 

oshamosha
профессиональный аршлох
у нас есть Швеллер :eyebrow: Сойдет сразу за троих:-D
:up:

Спросите меня, когда я просплюсь и вылечусь. Сейчас мне пока что вообще ничего не хочется(((

2012-04-11 в 16:36 

Анхель
no homo sapiens
я отказываюсь опять работать как один из двух артеров на всю команду хддд
у меня до сих пор руки болят

2012-04-11 в 16:38 

Brightdown
покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
я отказываюсь опять работать как один из двух артеров на всю команду хддд
надо периодически поднимать пост)) может еще желающие найдутся))

2012-04-11 в 16:42 

Фьори
Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Уже предлагала свои услуги, могу написать еще раз. Я из QAF-фандома. Понимаю. что человек новый и никому не знакомый, поэтому представляюсь официально: pay.diary.ru/~QaFcollection/ первые шесть постов позволят вам составить мнение обо мне. В подобных проектах не участвовала, но очень хотелось бы попробовать. тем более, что плотно подсела на "Спартак"

2012-04-11 в 17:06 

Вы серьезно про фандомную битву? Вы внутри то фандома ничего серьезного не организовывали, а туда лезете... Вы хоть представляете, что это такое, когда поджимают сроки, когда нельзя выкладывать всякую туфту, когда работы обсуждают не только внутри фандома из 150 человек, а куча другого народа!
Вы бы для начала попытались у себя командный челенж организовать, а потом уже на более серьезные мероприятия лезли

URL
2012-04-11 в 17:10 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
ой, гость, а что прямо все остальные такие фандомные фандомы собираются участвовать? Тоже многие по принципу: а давайте? а че нет

2012-04-11 в 17:12 

Анхель
no homo sapiens
Гость, лол.
Я допустим знаю. Поэтому и сказал, что после ФБ скорее всего желание чем-либо заниматься в фандоме отпадет напрочь.
И залогиньтесь. А то выглядите как-то бледно из-под гостя.

2012-04-11 в 17:19 

Снук
Оу, вот и первые тролли:inlove::gigi::vict:

2012-04-11 в 17:20 

Nerfess
Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо.
Гость в 17:06 хоть и не слишком тактичен, но говорит правду.
У нас от силы пять человек пишущих фики, которые там выставить можно. Я, например, вообще вам ничем не смогу помочь, если захотите все-таки участвовать:nope:

2012-04-11 в 17:25 

Оу, вот и первые тролли
вы троллей еще не видели, я просто хочу, что бы вы видели всю ситуацию. И не было потом криков "на фандомной битве все идиоты, ухожу на хер с дайри и фандома!"
Гость в 17:06 хоть и не слишком тактичен
ну да с тактичностью всегда были проблемы )))

URL
2012-04-11 в 17:25 

Анхель
no homo sapiens
Nerfess, однако запретить фандому участвовать в ФБ мы не можем.
Лично я организовывать команду и рваться на ринг не буду. Но если команда все-таки наберется, на мою поддержку они могут расчитывать. Вот и все.

2012-04-11 в 17:26 

Esquive d*Estouville [DELETED user]
С содроганием вспоминаю предыдущую ФБ и то, что она сделала с моим возлюбленным на тот момент фандомом.

2012-04-11 в 17:28 

Nerfess
Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо.
богомол власик, я и не прошу запрещать. Если захотят, пусть идут. Но я, кроме моральной поддержки, дать ничего не смогу, ибо инстинкт самосохранения не дремлет.

2012-04-11 в 17:38 

babymomma
Очень хорошо понимаю сомневающихся! Сама организовывала конкурсы, в том числе большие и на дайри, и бывали неприятные случаи. Очень много зависит от организаторов: если они разрешают анонимный правдоруб, то выходит жесть, конечно.
Опытные именно в этой истории, расскажите, в чем подвох?

2012-04-11 в 17:44 

Анхель
no homo sapiens
babymomma, в случае мультифандомных мероприятий вроде ФБ подвох в том, что даже без анонимного правдоруба дерьмо будет литься не из ведра а из многотонной цистерны.
Второй подвох в том, что отсеется половина первоначально записавшихся.
Половина оставшихся психанет так, что во-первых уйдет из фандома, во-вторых разосрется с товарищами по команде.
Учитывая численность дайровского фандома Спартака, последнее скорее всего повлечет за собой развал фандома.
Ну и чисто человеческие факторы - лень, реал, отсутствие идей, трения в команде.
Так что гайз. Разрешить или не разрешить лезть на ФБ я не могу. Но я не советую.
Однако, если все-таки фандом Спартака будет представлен на Битве, со своей стороны обещаю посильную поддержку. Хотя. Там еще зависит и от прочих членов команды.

2012-04-11 в 17:47 

Фьори
Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
По зрелому размышлению, приходит на ум пока только одно - кроме нескольких человек, постоянно общающихся между собой, никто никого не знает. Не известно, на что способны остальные, сумеют ли они сработаться, не подведут ли в самый ответственный момент.

А какие еще подводные камни могут быть?
упс, уже ответили, вопрос снят

2012-04-11 в 17:48 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
богомол власик, да, в общем, разумное зерно в этом есть, мы ж только недавно начали как фандом развиваться. Стоит повариться в своем соку для начала, а потом уже на мультифандомные мероприятия

2012-04-11 в 17:56 

Анхель
no homo sapiens
Гилтониэль, помимо того, о чем я уже рассказал, существует еще такой фактор, как отношение администрации и уровень порядочности прочих команд.
На таакого рода мероприятиях в основном вращаются личности мультифандомные. А они, примелькавшись в оном мультифандоме все друг друга прекрасно знает.
Не буду тыкать пальцем, но некоторые организаторы благоволят своим друзьям-подружкам, и не сказать, чтобы это было очень уж опасно для прочих команд, но неприятно всегда. Насколько я знаю, на ФБ подобной практики не наблюдается.
Что касается порядочности. Не в курсе, как на этой ФБ будет дело с анонимностью, но никто не отменял боевых виртуалов. Психологическая атака со стороны клонов, натравленных на команду-соперника, может здорово ударить не только по ЧСВ, но и по адекватной самооценке. Да так, что просто руки опустятся.
Ну и конечно же. Это огромное напряжение. Для всех. Артеров, фикрайтеров, коллажистов и клипмейкеров. Даже бэты с мероприятия такого масштаба выйдут поседевшими. Про капитанов и замкапитанов я и вовсе молчу.

Швеллер, я бы на самом деле подождал годик. До третьей ФБ. Так как активных фикрайтеров-артеров и т.д. у нас раз-два и обчелся. Не считая конечно скорострелов, которые разок заглянули в фандом, пофапали и побежали дальше. Но на подобный контингент в разрезе ФБ полагаться не стоит от слова "совсем".

2012-04-11 в 18:01 

Снук
ы хоть представляете, что это такое, <...>вы троллей еще не видели, я просто хочу, что бы вы видели всю ситуацию
Спасибо, я не знала!:gigi:
Реакция "ухожу, нафиг из фандома, хлопнув дверью, потому что меня не поняли" в принципе смешна. Как и стращания на тему участия в дайри-самодеятельности.:)
И залогиньтесь, если хотите продолжать разговор.


что даже без анонимного правдоруба дерьмо будет литься не из ведра а из многотонной цистерны.
Если работы будут качественные многотонной цистерны в общем-то быть не должно:)
Весь вопрос в том, набирается ли команда , которая сможет достойно выступить или нет.

2012-04-11 в 18:02 

Фьори
Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
богомол власик, спасибо за подробное объяснение. Если смотреть под таким углом, то пожалуй вы правы.

2012-04-11 в 18:03 

Esquive d*Estouville [DELETED user]
Tokkata, Если работы будут качественные многотонной цистерны в общем-то быть не должно
вот многие в прошлый раз тоже так думали

2012-04-11 в 18:04 

Снук
Эскив д*Эстувиль, не знаю, у меня самые благостные впечатления от участия в ФБ:)

2012-04-11 в 18:14 

oshamosha
профессиональный аршлох
Что касается порядочности. Не в курсе, как на этой ФБ будет дело с анонимностью, но никто не отменял боевых виртуалов. Психологическая атака со стороны клонов, натравленных на команду-соперника, может здорово ударить не только по ЧСВ, но и по адекватной самооценке. Да так, что просто руки опустятся.
*В голову пришла идея взять в команду вышеотписавшегося гостя - с таким членом команды противники быстро разбегутся, и мы победим)))*

2012-04-11 в 19:06 

their-law
That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
идея хорошая, но, имхо, мы, в самом деле, еще слишком невинны для таких масштабов (даже без сравнения с другими фандомами). богомол власик истину глаголет - за год у нас будет время дозреть

2012-04-11 в 19:24 

strange
:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Да ладно, ФБ - это весело. Ну ад, ну "яничегонеуспеваюпрогивисятменявсеубьюткудабежааать???!", ну приятный фандом потом вызывает судорожные подергивания глазом (это в лучшем случае). Но Спартачег же такой роскошный... Имхо, провафлить - обидно)
Я вот могу видео и писать, если что.

2012-04-11 в 19:28 

their-law
That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
strange, Но Спартачег же такой роскошный... Имхо, провафлить - обидно) роскошный, да) и я очень "за" (могу переводчиком и бетой), но ФБ, я уверена, никуда от нас не денется, а вот куда обидней будет недостойно заявиться.

2012-04-11 в 19:31 

strange
:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
their-law, а можно посчитаться как-нибудь? Чтобы понять, кто и что готовы делать)
А то вдруг выяснится, что все не так плохо, как кажется)

2012-04-11 в 19:33 

Nerfess
Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо.
strange, создайте пост отдельный. Пусть желающие отметятся.

2012-04-11 в 20:08 

babymomma
богомол власик, делала я и мультифандомные челленджи. Не могу сказать, что говно прямо хлестало, но я смотрела с другой стороны. Но волков бояться - в лес не ходить. Это может сплотить фандом, а не разрушить.

Winterborn, тоже подумала насчет гостя. Он молодец, не в первый раз уже наблюдаю - и наступает хорошо, и на провокацию не ведется.

А насчет ранимости... Я вот очень ранимый автор, но вечно во все лезу - участвовать. А чтоб эго не страдало, после выкладки текста отписываюсь от темы. Просто прошу организаторов сообщить в случае победы.

Фандом молодой, да, и не все друг знают, но в следующем году ситуация не изменится. Многие уйдут, придут новые, так что будет примерно та же ситуация, плюс-минус. В общем, я не призываю участвовать, но в случае набора команды готова содействовать. Я ф-райтер и переводчик, если что. Ну и организовывать люблю всякое.

Я вон даже думаю выступить от своего старого фандома - даже он уже заявил о наборе команды, хотя в нем уже года два никто ничего не писал:))

2012-04-11 в 20:33 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
Люди, только что сезон закончился, половина команды убежит смотреть что-то ещё. Эта фандомная битва будет ещё пицот лет идти, успеете поучаствовать :) Главное успеть, пока Агрон с Назиром ещё живы

тем более, тут есть люди с печальным опытом снятия с конкурса (команда Тора с фандом файтинга :gigi:).
Но если надумаете, вместе с высоотписавшимся гостем (если что, это не я) могу помочь другим командам разбежаться :gigi:

2012-04-11 в 21:32 

эльфяче
JoshuaGrimm // 99problems // эльфяче-упоряче
но, имхо, мы, в самом деле, еще слишком невинны для таких масштабов their-law, истину глаголишь!

нравится мне общее состояние "никого не подбиваю, но вот если будете участвовать, тогда меня пишите вот сюда" :lol:

но гайз, если соберетесь, помогу всей своей черной душонкой )

2012-04-11 в 22:00 

their-law
That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
Дарт Вейдер в зимней шапке и с насморком, люди, которые действительно собираются все это провернуть, очень мужественны. я серьезно.
нравится мне общее состояние и общее состояние легко понять - ну куда нам сейчас на эти игрища? основная мощь в ФБ - фикрайтеры, артеры, виддеры, и естественно, у нас есть талантливые люди, и фики отличные есть, но сам фандом еще в зародышевом состоянии. конечно, если наши десперадо все-таки соберутся, так мы все, чем сможем поможем!

прощенья просим за предыдущее, это кот дурак))))

2012-04-12 в 05:32 

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
their-law, короче, я как ты, если пойдут, то и я пойду, а самой соваться и всех зазывать - энтузиазма не хватает)

2012-04-12 в 10:58 

strange
:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Итак, постом выше имеются 13 в принципе и 7 конкретных человек, которые могут что-то делать. Это, кстати, вполне прилично по количеству.
Но - артера нет, и это большая подстава, без артера - пичаль...

2012-04-12 в 11:03 

Анхель
no homo sapiens
strange, вы когда-нибудь пытались играть на таком масштабном мероприятии в команде из семи человек?
Причем, это не самые стойкие, а вообще все. Это нереально.
Будет очень тяжело.
А артеру будет не просто тяжело, а катастрофически тяжело. Представьте на секунду, сколько всего ему придется сделать.

2012-04-12 в 11:11 

strange
:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
богомол власик, без артера - дело дрянь, да и с одним артером - убиться, и для всех - рабство на галерах, кто спорит-то?
Я не рвусь записать всех на ФБ, я собираю статистику. И статистика эта - печальна.

2012-04-12 в 11:15 

gero_likia
Ребят, как сочувствующий фэндому человек хочу сказать, что были команды, работавшие втроём и занимавшие не последние места. Но работа и напряжение были адскими. Просто. Боюсь, что вы даже не представляете, пока не почувствуете. Так что, чтобы получить удовольствие, команда нужна средняя-большая, иначе идти смысла нет. Если вы, конечно, не мазохист XDD

2012-04-12 в 11:21 

Анхель
no homo sapiens
Геро, ну где взять артера, готового сделать арты на ВСЕ уровни?
Это нужно быть по меньшей мере двужильным, а еще лучше иметь хроноворот. Или ТАРДИС.

2012-04-12 в 11:23 

strange
:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
богомол власик, gero_likia, мне кажется, я попал не в то соо)))

2012-04-12 в 11:42 

gero_likia
богомол власик Геро, ну где взять артера, готового сделать арты на ВСЕ уровни?
У меня в Мерлине в прошлый раз был :lol: И в клампе :lol: Надеюсь уговорить обоих XDDD

strange
Упс, сорри :lol: Улетучиваюсь, я же, хоть нежно люблю Спартака, всё-таки мимокрокодил :lol:

2012-04-12 в 11:44 

strange
:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
gero_likia, да не-не, оставайся) мы жеж тут просто треплемся за вечное, чего уж там)

2012-04-12 в 11:47 

Анхель
no homo sapiens
Геро, передай им от меня пламенный привет и восхищение. Я бы не смог хддд

2012-04-12 в 11:55 

gero_likia
strange
:squeeze:

богомол власик
Бгг. Сам и передашь, если они будут за Мерлина или Свитки в этот раз играть, на что я очень расчитываю XDDD
*кстати, мерлиноартер ещё и арты для аватаров рисовал. отдельные*

2012-04-12 в 12:00 

Анхель
no homo sapiens
Геро, а ты создала мерлиносоо?

2012-04-12 в 12:02 

gero_likia
богомол власик
Вечером :))) Всё боишься пропустить? XDDD

2012-04-12 в 12:03 

Анхель
no homo sapiens
БОЮСЬ
Мне вот работать надо начинать ПРЯМ ЩАС.

2012-04-12 в 12:38 

babymomma
богомол власик, бгг! Вон в геройском фандоме никого не смущает тот факт, что собралось два гетчика, один автор специфического низкорейтингового флафф-джена и один... ты ведь видддер, так? ни у кого и мысли не было не выставлять команду. идущие на смерть приветствуют вас и все такое:)

2012-04-12 в 12:54 

Анхель
no homo sapiens
Я артер-коллажист-фикрайтер-бэта
я все могу хддд

Но со спортачком такая ситуевина. Фандом молодой, неокрепший. Если опростоволосимся на фб, можем загнить. Что будует очень обидно.
А геройчики фандом давний, крепкий. Как первая любовь и все дела хддд
Его ничто не сломит.)
Кроме того, пока что не все отписались, кто хочет. Есть еще люди в селеньях, которых нужно пнуть.)

2012-04-12 в 13:10 

babymomma
богомол власик, ну, тут оно по-разному может быть, конечно. Но с героями тоже может быть так, что если кое-кто придет, кое-кто прямо сразу и уйдет:) Первая любовь, говоришь? У меня тоже первая. Но мы вроде раньше там не пересекались, нет?

Фандом как развалится, так и восстановится к началу сезона. Хотя рано, конечно, согласна. С другой стороны - тим-билдинг как он есть:)

2012-04-12 в 13:11 

Анхель
no homo sapiens
babymomma, самая первая любовь у меня Обитаемый остров.
Просто геройчики. НУ ЧУДЕСНЫЕ ОНИ.

   

Spartacus Community

главная