Агрон/Назир. Оба выжили после восстания и сумели сбежать. Агрон ослеп из-за травмы. Назир помогает ему вновь приспособиться к жизни. Не юмор, не ангст.
исполнение 1- Узнаёшь? - Ммм…нет, - Агрон пытался угадать предмет, который положил ему в руку Назир. - Давай же, это просто! - Монета? - Верно, - Назир улыбнулся, но Агрон не мог этого увидеть. – Номинал? - Это безнадёжно… - подушечками пальцев германец елозил по металлической поверхности, но чувствовал только невнятную шероховатость. - Ты должен научиться, - вздохнул Назир, отбирая у Агрона монету. Она была у них последней. - Я не смогу быть с тобой всегда. - Не уходи! – Агрон выставил вперёд руку, пытаясь нашарить Назира, но под его пальцами был только воздух. Сириец отошёл в сторону; выражение беспомощности на лице его сильного, всегда такого надёжного мужчины, неизбежно вызывало у него желание зарыдать в голос. Уродливый шрам и пустые глазницы Агрона были скрыты повязкой, но это было лишь иллюзией того, что всё хорошо. Назир протянул ему руку, и германец схватился за неё, как утопающий хватается за плот. Ровно посередине ладони был шрам, но с этой ещё повезло – пальцы левой руки почти совсем не гнулись. – Начнём с простого… С простого? Назир вспомнил, с чего начал Агрон. С того, что выбрался из-под сваленных в кучу трупов и два дня шёл к дороге, только чтобы найти там тысячи крестов, где его бывшие братья висели так высоко, что достать рукой можно было разве что до пальцев ног. К утру он уже уносил Назира подальше от этого ужасного места. И всё это время он совершенно ничего не видел. - Если к вечеру мы не закончим, и ты не научишься считать деньги и ориентироваться в пространстве, мне придётся пойти и продавать самого себя. Потому что с такой рукой я не могу даже корзины вязать. - Да кому ты нужен, с такими-то шрамами! – усмехнулся Агрон. Он всегда шутил так, или говорил, что шрамы от креста слишком узнаваемы, или находил другую отмазку, имея в виду, конечно, что он никогда не позволит своему любимому спать с другим. Но разве мог он кому-то что-то позволять в своём теперешнем положении? - Ладно, начнём с простого… - согласился Назир, опуская ладонь Агрона к себе на пояс. – Всё наощупь. - Да. Я знаю твоё тело лучше, чем своё. И он действительно знал. Когда они закончили, Назир поднялся и вышел из полумрака пещеры на свет. Был полдень. Когда стемнеет, он снова попробует украсть что-нибудь из чужого сада – занятие, куда более рискованное, чем проституция, но Агрону лучше об этом не знать. Тот завозился внутри пещеры, громко ругаясь: наверное, опять ударился головой о стену. Но через минуту сильные руки обняли Назира сзади – уверенно, горячо. - Это был сестерций. Сестерций, я уверен. 413 слов
That’s what forgiveness sounds like, screaming and then silence.
о блядь автор, простите, но нет же сил! ну что ж такое? я ведь не хотела читать то, что напишут на эту ужасную заявку. а вы так написали, что остановиться сил не было! спасибо, вы меня ужасно растрогали. и они у вас оба такие... и этот сестерций...
Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо.
their-law, и вообще я хочу, чтобы эти двое выжили в сериале. Но даже если у них получится, все равно чем-нибудь да заплатят. В заявке как раз был один из вариантов.
я ведь не хотела читать то, что напишут на эту ужасную заявку. а вы так написали, что остановиться сил не было! Я вот тоже и не жалею, конец обнадеживает!))
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
вот не люблю такие фики, всегда для меня кактус, но, пожалуй, в этом фандоме, в этой реальности они оправданы. Получилось замечательно, да, грустно, но небезнадежно. И они вместе, они живы, об этом можно только мечтать! Спасибо, автор!!
413 слов
автор, простите, но нет же сил! ну что ж такое? я ведь не хотела читать то, что напишут на эту ужасную заявку. а вы так написали, что остановиться сил не было!
спасибо, вы меня ужасно растрогали. и они у вас оба такие... и этот сестерций...
н.з.
не з.
Понравилось. Вхарактернасть на лицо.
Молодец, автор
заказчик
но уж воплощение на отлично!!
Автор, трогательно и красиво)
автор, спасибо
Я вот тоже и не жалею, конец обнадеживает!))
Спасибо, автор!!
спасибо, всем спасибо!
автор
сам рыдал