Пейринг: Агрон и Назир
Название: Stalker Santa
3 часть. Thaw
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/580119/chapters/10458...
Ссылка на фикбуке: ficbook.net/readfic/7653589/19692490
читать дальше В четверг Назир пропускает школу. Он никогда не делал этого раньше, и ему немного стыдно, но его оценки на самом деле не пострадают, и он действительно не хочет идти. Но в пятницу у него нет выбора, поэтому он заставляет себя встать с постели, одеться, позавтракать, почистить зубы и выйти из дома.
Когда он открывает свой шкафчик, то буквально отшатывается, потому что там лежит еще один подарок, завернутый в бумагу в горошек, и Назир просто пялится на него. Что за фигня…?
Он не знает, когда решил, что только Агрон продолжает оставлять подарки в его шкафу. Вероятнее всего только что. И это его злит, потому что Агрон не имеет никакого права обманывать его таким образом: общаться с кем-то другим, сосаться на вечеринках, а потом продолжать эту тему с подарками. Назир не знает, почему Агрон это делает, и сейчас ему все равно, потому что, каковы бы ни были намерения Агрона, это просто подло.
Он кладет подарок в свой рюкзак, потому что не собирается идти по коридорам с рождественским подарком в горошек в руках, независимо от того, насколько он зол.
Он находит Агрона в конце коридора, прислонившегося к своему шкафчику и беседуя с друзьями. Он улыбается Назиру, когда видит его, но Назир отказывается это замечать, просто подходит к нему и говорит коротким, стальным голосом:
— Могу я поговорить с тобой?
Улыбка Агрона тут же исчезает.
— Да, конечно, — тихо отвечает тот, слегка нахмурившись.
Назир ведет его в библиотеку, потому что в это время она обычно пуста, поворачивается к Агрону, достает подарок из сумки и сует ему в руки.
— Я думаю, тебе следует прекратить это делать, — голос Назира все еще холодный и неживой, как и всегда, когда он злится. — Я не понимаю, зачем тебе это, но я бы предпочел, чтобы ты все это прекратил.
— Ты не знаешь, зачем? — Агрон выглядит совершенно обиженным, что только раздражает Назира, потому как он просто не имеет права!
— Нет, — отвечает мальчик, — я не знаю зачем. Я думал, что, может быть, я знаю, или.. надеялся, что знаю, а потом.. увидел тебя с другим парнем на той вечеринке.
— Дерьмо, — Агрон сжимает свои руки, и на его лице видна растерянность.
— Именно, — это все, что отвечает Назир, а затем поворачивается и уходит.
До рождественских каникул всего два школьных дня, а там он сможет притвориться, что забыл обо всем этом дерьме на две недели.
_____
Сегодня — Сочельник, и родители Назира празднуют Рождество в доме своих друзей. Обычно приходит и Назир, но в этот раз ему совершенно не хочется. Он лежит на диване, завернувшись в одеяло, и дремлет под какое-то рождественское шоу на тв, когда в дверь стучат.
Он неохотно встает и выходит в коридор, чтобы открыть дверь. За дверью — Агрон, его дыхание — белое облако в холодном вечернем воздухе и на шее — шарф.
Назир просто смотрит на него, залипнув.
— Привет, — говорит Агрон. — Мне надо поговорить с тобой. Можно войти?
Тот подумывает сказать «нет», но в итоге просто отступает, впуская Агрона внутрь.
Поскольку он — мазохист, то все еще носит деревянную сережку в ухе, и взглядом ловит Агрона, замечающего это. Вероятно, ему следовало бы вернуть и ее, а также все остальное, что он получил, но в тот момент он не думал об этом, а потом это стало просто глупо.
Назир садится в кресло, а Агрон — на край дивана рядом с ним.
Это так сюрреалистично видеть, как он сидит там, в полумраке, и огни рождественской елки в углу создают темные узоры на его лице.
— Извини, — наконец произносит Агрон, немного повозившись с манжетами на толстом свитере, в котором он выглядит совершенно потрясающе. И Назир ненавидит себя за эти сопли.
— Мне жаль, что я целовал того парня на вечеринке. Я не должен был этого делать. Честно говоря, я и не хотел этого делать. — Он смотрит на Назира, и его взгляд пристальный, напряженный и немного щенячий.
— Я хотел, чтобы на его месте был ты. Я давно хотел, чтобы это был ты. Просто… — он зажевывает нижнюю губу. — Ты такой умный, Назир. Умный и зрелый. Я слышал тебя в классе, я видел, что ты читаешь для своего развлечения, я знаю, насколько ты умный. А я - нет. Все, что у меня хорошо получается, это спорт, и я знаю, что ты этим не интересуешься. Поэтому я решил попытаться заинтересовать тебя, показав, что я забочусь о тебе. Сильно. Казалось, что это работает. А потом я услышал, как ты на вечеринке разговаривал с двоюродной сестрой Спартака и ее подругой о коллаже и истории, и, черт знает, чем еще, и ты был просто чертовски… недосягаемым. А потом ты болтал с тем парнем, улыбаясь и смеясь, и вы стояли так близко друг к другу, что я просто… — он шумно вдыхает воздух и откидывается на подушки дивана.
— После этого Мира кричала на меня и говорила, что я полный идиот. Поэтому я решил попытаться сделать вид, будто ничего не произошло, потому что надеялся, что ты ничего не заметишь, и хотел спасти ситуацию, но это не сработало, — он как-то грустно улыбается.
— Ты думаешь, что я слишком умный для тебя? — спрашивает Назир, потому что это первая часть, над которой его мозг зависает, пытаясь обработать.
— Да, — Агрон делает гримасу.
— Это глупо, — говорит Назир. — Ты не дурак. И ты приревновал меня к тому парню?
Ему трудно осмыслить такой расклад. Они только разговаривали, больше ничего, и у Агрона не было никаких причин ревновать.
— Да он практически лапал тебя взглядом. Я хотел это сделать! — тут его глаза расширяются почти комично. — Я имею в виду.. блядь! Я не то хотел сказать. То есть, я хочу этого… но не так.. — Он смотрит на Назира с ревностным блеском в глазах.
— Еще раз извини, — повторяет он.
— Все в порядке, — медленно произносит Назир в конце концов после того, как его мозг начинает нормально соображать.
Лицо Агрона проясняется.
— Насколько в порядке? — спрашивает он, и Назир вроде как хмурится.
— Я имею в виду, — он колеблется, облизывая губы, снова нервничая, — могу ли я… могу я поцеловать тебя?
Назир обнаруживает, что кивает, немного ошеломленный, и тогда перед ним внезапно появляется Агрон, большой и прямо здесь, обхватив одной рукой подбородок Назира и наклоняясь, чтобы прикоснуться своими губами к его.
Это приятно, тепло и немного неуклюже из-за разницы в росте, и их носы сталкиваются не раз, но это не имеет никакого значения. Агрон вблизи пахнет еще лучше, и его другая рука ложится на шею Назира, поглаживая большим пальцем кожу.
И затем мыслительные процессы Назира резко затормаживаются, потому что.. черт!.. язык Агрона — у него во рту, и это великолепно.
В конце концов, Агрон отстраняется, достаточно, чтобы Назир заметил, что его руки каким-то образом попали под свитер Агрона и упираются в его обнаженную кожу, а Агрон находится между его ног, и они оба тяжело дышат.
Затем Агрон улыбается и мягко целует его в уголок рта.
— Мы могли бы.. — Назир сглатывает, потому что его голос ни фига не работает. — Мы могли бы подняться. В мою комнату. Если хочешь.. — он не совсем уверен, что все это реально, поэтому не собирается отпускать Агрона в ближайшее время.
— Я хочу, — это все, что произносит Агрон.
_____
Это чудесно и одновременно очень горячо — тело Агрона прижимается к его собственному, их одежда падает на пол рядом с кроватью Назира. Агрон выглядит впечатляюще без одежды, и Назир не может не чувствовать себя застенчиво и немного нервно, потому что Агрон, кажется, точно знает, что он делает, а Назир.. ну, он знает теорию, но это все.
Только это перестает иметь значение, когда Агрон садится на постель, привлекая мальчика к себе, и смотрит на него голодными и любящими глазами. Его руки касаются всего тела Назира, и тот следует его примеру, немного застенчиво исследуя тело Агрона, руки медленно двигаются по его туловищу, кончики пальцев ласкают пресс.
Он сжимает кулак вокруг члена Агрона наверное больше, чем нужно, потому что мало что соображает, но Агрон стонет и впивается губами тому в рот, что ободряет Назира. Он становится немного смелее, двигает запястьем так, как ему нравится, проводит пальцем по щели и мягко сжимает головку.
Все заканчивается довольно быстро, и теплая сперма Агрона течет между пальцев Назира, который слегка краснеет. Это мило, но Назир на самом деле не успевает осознать это, потому что его толкают на спину, а затем сильные руки обхватывают его бедра, раздвигают, и Агрон заглатывает его целиком, а Назир даже не смущается своего абсолютно сырого, животного крика, потому что… блять!!
Это так же быстро и жарко, как и до этого с Агроном. Агрон глотает все, когда Назир кончает с рыданием, а затем поднимается, чтобы поцеловать его. Дегустация своей собственной спермы на языке Агрона кажется слегка грязной, но все же горячей.
Назир берет салфетки, которые держит на тумбочке, и быстро вытирает себя, а затем он оказывается прижатым к груди Агрона, и его щека ложится тому на плечо. Агрон обнимает его за шею, и один палец обводит деревянную сережку.
— Спасибо, — говорит Назир. — Я имею в виду подарки. Как ты получил комбинацию моего шкафчика?
Агрон усмехается.
— Это секрет. — Он наклоняется, чтобы поцеловать мальчика. — И я рад, что это сработало. Мира последние недели постоянно твердила мне, что "грань между романтикой и преследованием ужасно тонкая".
Он подражает голосу Миры, смешно повышая тон.
— Это действительно так, — говорит Назир, и Агрон открывает рот, чтобы возразить, но вместо этого Назир целует его, главным образом потому, что теперь он это может.
_____
Утром в дверь торопливо стучат, прежде чем та открывается.
— Назир, что ты еще делаешь в… О, Боже мой!
Назир резко дергается, пытаясь сесть и терпит неудачу, потому что на его груди лежит что-то тяжелое. Агрон.
И это его мама смотрит на них сверху вниз.
Их одежда и несколько подозрительно липких салфеток разбросаны по кровати и на полу, и да, сегодня — Рождество.
Дерьмо!
— Счастливого Рождества? — попытка не пытка думает Назир.
— Счастливого Рождества, — та отвечает, еле сдерживаясь от смеха.
Назир краснеет. — Мам!
Он подталкивает Агрона локтем, и тот медленно просыпается.
— Доброе утро, — говорит он, сонно улыбаясь Назиру.
— Доброе, — мама Назира чуть насмешливо приподнимает бровь.
Назир чувствует, как Агрон чуть вздрагивает, но лишь слегка, а затем тот приподнимается на локте и поворачивается к двери.
— Здравствуйте, я — Агрон, — говорит он совершенно спокойно, потому как, очевидно, ничто не в состоянии смутить его, никогда. — И мне очень нравится ваш сын, - добавляет он.
— Я вижу, — мама Назира недвусмысленно смотрит на весь этот беспорядок, и Назир просто хочет умереть. — Разве ты не должен был праздновать Рождество со своей семьей?
— Да, — отвечает Агрон, одной рукой почесывая голову. — Должен... был. Но все вышло.. эмм.. не совсем запланировано.
— Рождественский завтрак будет готов через двадцать минут, — мама Назира поворачивается к двери все еще с усмешкой на лице. — Тебе тоже хватит, - говорит она, закрывая за собой дверь.
Назир опрокидывается на спину и рывком натягивает одеяло себе на голову.
— Извини, — произносит Агрон, возвышаясь над ним, его теплая рука гладит плечо Назира. — Я не хотел засыпать. Это было очень неловко?
— Да, — он слышит приглушенное бормотание из-под покрывала.
— Можно мне остаться на завтрак?
Одеяло Назира сползает до подбородка, чтобы он смог взглянуть на Агрона.
— Ты хочешь?
— Хочу, — Агрон хитро улыбается ему. Он вообще теперь часто делает это для него.
— Хорошо, — Назир улыбается в ответ.
А затем он натягивает одеяло обратно по самую макушку.
— Только дай мне поумирать от неловкости еще несколько минут, хорошо?