С утра просматривала новости, наткнулась на интервью с Дастином Клером, где он говорит по поводу своего персонажа. В целом это стандартное бла-бла-бла про то, как тяжела жизнь актеров, которые играют гладиаторов (подъем в 4.30, тренировки в спортзале, съемки, снова тренировки), но пара вещей по поводу возможного развития Ганника как персонажа меня заинтересовала, и я их перевела.
Убираю под кат, чтоб не спойлерить. Ссылка на источник там же.
читать дальше

@темы: Дастин Клер /Dustin Clare/, Ганник /Gannicus/, Интервью

Комментарии
05.04.2012 в 09:04

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
babymomma,
Ганник вообще мой любимый персонаж в сериале.
Да, закончится все плохо. Но будем надеяться, что не в следующем еще сезоне.
05.04.2012 в 09:10

Claudia*, ага, и мой, и мой!:)
ДеНайт предполагает, что будет 4 сезона, но про сезон 4 будет известно только если рейтинги сезона 3 будут хорошими.
05.04.2012 в 09:51

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
да, про развитие Ганника очень интересно
вроде бы сейчас он некую мотивацию для себя нашел - сражаться за то, во что верил Эномай. Но насколько сам в это верит, насколько его хватит...
и очень интересно, как разовьют линию с Саксой
05.04.2012 в 09:51

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
babymomma,
Так как он поймет, до какого момента сериал-то снимать в этом сезоне?
Все равно ведь рейтинги будут известны только после выхода сериала на экран.
:nope:
05.04.2012 в 09:58

Claudia*, ну, тенденция-то сразу будет понятна - рейтинги появляются после каждой серии.

Швеллер, ну, это не самая сильная мотивация, как мне кажется, да и своя голова на плечах у него есть.
Про Саксу ДеНайт говорил, что они об этом думают, и с ее стороны интерес точно есть. Мне интересней узнать, чем Ганник занимался пять лет в перерыве между событиями сезонов:)
05.04.2012 в 10:00

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
babymomma,
А снять ведь они сразу должны все, нэ?
:duma:
05.04.2012 в 10:14

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Мне интересней узнать, чем Ганник занимался пять лет в перерыве между событиями сезонов бухал, трахался :-D хотя да, чем-то же на жизнь должен был зарабатывать
ну, это не самая сильная мотивация, как мне кажется, да и своя голова на плечах у него есть ну да, он должен что-то свое найти
05.04.2012 в 10:21

Claudia*, если честно, не знаю насчет таких коротких сериалов. В длинных, где по 20-24 серии в сезоне, делают изменения в сценарии по ходу трансляции - то есть первые серии уже идут, а середина еще снимается. Все же от рейтингов зависит. Бывает, что компания заказывает не весь сезон, а несколько серий, а там уже как дело пойдет - что-то закрывают прямо в процессе.

Швеллер, ну, я никогда не устаю на это смотреть:))
05.04.2012 в 13:44

Добрый садист.
А еще меня страшно печалит тот факт, что в школе я хорошо учила историю, а потому знаю, чем и для кого все закончится:(


аналогично((( одна надежда, что сценаристы удовольствие растянут на несколько сезонов.
05.04.2012 в 14:21

gloriaskott, на два, если позволят рейтинги. Скорей бы уже продолжение!
05.04.2012 в 14:21

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Вы серьёзно помните всех из школьной истории?
Я только самого Спартака, да ещё Красса (Марка ГЛициния) оттуда помню:facepalm3:
Ну-ка, а спойлерните, кого когда и как замочат, а?:angel2:
05.04.2012 в 15:22

Claudia*, babymomma, сразу Спартака снимают, сразу.
05.04.2012 в 15:44

Р ы ж и к, помню слабо, это бвло давно. Крикс погиб у Гарганской горы, и в память о его смерти рабы устроили гладиаторские бои из римлян: заставили захваченных пленных драться до смерти. Предполагают, что Ганник погиб возле города Помпеи вместе с 12 тысячами из своего войска, но точной информации на этот счет нет. Спартак погиб на реке Селе, это тоже где-то в Италии (в Калабрии что ли, надо посмотреть), но его тело так и не нашли.
Как-то так. Сделать об этом, что ли, отдельный и более подробный пост?:) Раздумываю.


Double Zero, спасибо за информацию!
05.04.2012 в 15:50

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Р ы ж и к,
Я не из школьной.
:)
Хотя занимаюсь периодом попозже - Юлиями-Клавдиями.
Спойлерну про Крикса. Он устроит раскол в войске Спартака.
05.04.2012 в 16:09

Claudia*, да они все там пересрутся, насколько я помню:) с другой стороны - кто мешает сценаристам что-то поменять из фактов. скадем, исторически Эномай вроде дольше продержался, нет?
05.04.2012 в 16:16

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
babymomma,
Нет, Эномай погиб на раннем этапе восстания, в 73-72 г.
Но уже само то, что на самом деле Эномай был галлом...
:)
05.04.2012 в 16:25

Claudia*, ну, то, что он был галлом, меня почему-то не очень смущает. Достаточно и так галлов уже, а черная квота осталась бы невыработанной!:)
Но я мало помню, на самом деле. Что-нибудь еще интересное, может быть? А я бы это потом собрала в отдельный пост...:)
05.04.2012 в 16:26

Claudia*, ну, то, что он был галлом, меня почему-то не очень смущает. Достаточно и так галлов уже, а черная квота осталась бы невыработанной!:)
Но я мало помню, на самом деле. Что-нибудь еще интересное, может быть? А я бы это потом собрала в отдельный пост...:)
05.04.2012 в 16:38

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
babymomma,
За несколько месяцев Спартак сколотил отряд в 10 тысяч человек (к битве с Глабром получается). У Глабра было всего 3 тысячи. Он недооценил Спартака.
Далее были отправлены на подавление восстания (уже после того, как отряд Глабра был разбит) 2 легиона во главе с Варинием. Эта группировка была также разбита. На самом деле Вариний бежал с поля боя, оставив Спартаку знаки преторского достоинства.
Потом еще напишу, пока убегаю.
05.04.2012 в 16:58

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Я не из школьной.
Claudia*, угу, я поняла:shuffle:
05.04.2012 в 17:02

Насколько я помню, Эномай погиб рано, но не под Везувием.
05.04.2012 в 17:03

Да и вообще я бы не цеплялся за историчность, на нее уже много раз наплевали.
05.04.2012 в 17:09

Claudia*, спасибо, и это тоже пригодится:)Double Zero, я вот тоже помню, что позже Везувия это было... А историчность мне интересеа лишь потому, что я беспокоюсь, кто доживет до финала:)
05.04.2012 в 17:16

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Double Zero,
Насчет этого неизвестно.
:nope:
Просто его имя перестает упоминаться.
05.04.2012 в 17:48

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
После того, как были поражены войска Вариния, силы Спартака увеличились до 120 тысяч.
Крикс отделился от Спартака в 72 г. с отрядом 30 тысяч человек.
Римский сенат на борьбу с армией т еперь уже Спартака сразу двух римских консулов: Геллия и Лентула.
Геллий, напав на отряд германцев, который из высокомерия и заносчивости (цитирую по Плутарху) отделился от Спартака и полностью его уничтожил.
Лентул с большим войском окружил Спартака, но тот разбил его и захватил обоз.
Тогда на борьбу со Спартаком отправили Красса.
Спартак отступил через Луканию и вышел к морю. С помощью киликийских пиратов он решил перебраться в Сицилию, высадить на острове отряд и разжечь восстание среди рабов. Но киликийцы обманули его и ушли из пролива. Спартак вынужден был отсьтупить от побережья и расположиться с войском на Регийском полуострове. Сюда же подошел и Красс.
А армии Спартака к ктому времени возни кли серьезные раздоры. Многие, отпав от Спартака, расположились отдельным лагерем у Луканского озера. Красс прогнал их оттуда, но не смог преследовать, т.к. внезапное появление Спартака остановило их бегство.
Красс затем напал на отделившиеся отряды под предводительством Гая Канниция и Каста. Намереваясь занять один из окрестных холмов, он отрядил туда 6 тысяч человек. Однако эти люди были замечены женщинами, приносившими жертвы. Все равно эта часть армии рабов была разбита наголову.
Затем Спартак повел свое войско через Луканию на римлян. Он был поставлен перед необходимостью выставить свои войска против войска Красса. Перед началом боя ему подвели коня, но он выхватил меч и убил его, говоря, что в случае победы получит много хороших коней от врагов, а в случае поряжания не будет нуждаться и в своем. С этими словами он устремился на Красса; ни вражеское оружие, ни раны не могли его остановить, и все же к Крассу он не пробился и лишь убил двух столкнувшихся с ним центурионов. Наконец, покинутый своими соратниками, бежавшими с поля битвы, окруженный врагами, он пал под их ударами, не отступая ни на шаг и сражаясь до конца.
05.04.2012 в 17:53

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
отряд германцев, который из высокомерия и заносчивости (цитирую по Плутарху) отделился от Спартака блин, если это возьмут в сериал... надеюсь, это не Агрон такое выкинет:weep:
05.04.2012 в 18:00

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Существует мнение, что часть его последователей, не участвовавших в боях (около 10 000), всё же пересекли Альпы и вернулись домой.
Крикс с 20-тысячным отрядом был разбит в Апулии у горы Гаргана, где и погиб.
Роль женщин в армии рабов до конца не ясна. Аппиан, назвав количество мятежников как 70 тысяч человек, вероятно, включил в это число некомбатантов, в том числе и женщин. Ещё до восстания многие рабы-мужчины, скорее всего, имели жён, которые последовали за мужьями во время восстания. Плутарх упоминает о жене Спартака, тоже фракийке, которая была предсказательницей и поклонницей культа Диониса. Про неё есть упоминание только у Плутарха. Также Плутарх и Саллюстий упоминает женщин-рабынь, которые встретились римлянам перед битвой с войском Каста и Ганника. Вероятно, они были жёнами мятежников.
При вести о его приближении рабы восставали против римлян. Происходили массовые насилия рабов над своими бывшими господами. Такие выходки могли подорвать авторитет Спартака среди италийского населения. Он пытался пресекать насилие своих воинов и даже велел с почестями похоронить римскую матрону, которая покончила жизнь самоубийством, не перенеся бесчестья. На её похоронах Спартак устроил гладиаторские бои с участием 400 пленных. Это были самые крупные гладиаторские бои того времени. Никто до этого не выставлял сразу 200 гладиаторских пар.
05.04.2012 в 18:01

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Швеллер,
Я тоже сразу подумала про Агрона.
05.04.2012 в 20:41

Claudia*, о, супер-супер, спасибо большое! можно, я оформлю это отдельным постом со ссылкой на Вас и на всякие источники? просто чтобы такой хороший, большой и очень полезный текст не затерялся в комментариях.
05.04.2012 в 21:23

лин, если это возьмут в сериал... надеюсь, это не Агрон такое выкинет
Как вариант - Немет, но Агрона одобряю сценарно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail